Школьный тест на умственное развитие: сможете пройти без ошибок?

Проверьте развитие ума и его способности в IQ!

Насколько вы умны! Тест на умственное развитие покажет ваш потенциал в IQ!

Как характеризуется интеллект и в чем  можно измерить. Умственное развитие у каждого человека, если сравнивать по полученным  знаниям, способно различаться, ведь разные интересы, дисциплины. Поэтому был придуман тест, который не завязан на каких-то конкретных знаниях, а просчитывает только способность делать правильные выводы и умозаключения.Из опубликованного Center of Applied Psychology. Тест на умственное развитие показатель IQ потенциала.Методика получила широкую практику и постепенно стала повсеместно применяемой практикой и ей уже сто лет. Трудно сейчас выделить страны, где не используют показатели IQ. Также умственное развитие можно определить по ассоциативным занятиям. Если касается маленьких детей, то проверку должен проводить врач  или педагог дошкольного образования. Там применяются другие приемы тестирования, так как мышление ребенка в этом возрасте носит более образный характер, логический.  Развитие  ребенка определит серия  вопросов или заданий , которые дадут всю информацию. Но следует учесть, что полученные показатели, еще ни о чем не говорят. Они способны только дать материал к размышлению, достаточно ли много вы заняты ребенком? Не страдает ли его развитие от отсутствия внимания?Добиться повышения показателей легко в этом возрасте, когда упущено,то может оказаться невосполнимым и умственные способности будут поддаваться развитию с трудом.Совершенствуйте себя! Ваше умственное развитие будет эволюционировать максимальными темпами!Тест на умственное развитие это проверка вашего состояния интеллекта  и коэффициент мозговой мощи.

Тест на умственное развитие и умение размышлять.

Постоянный тренинг способствует изменению собственных показателей, при этом замечено – люди умственно развитые испытывают постоянную потребность в интеллектуальных занятиях, которые тренируя ум еще более повышают их интеллект. Умственно недалекие индивиды не испытывают потребности в мозговом усилии и постоянно деградируют. Неизвестно, что первично в такой ситуации, изначальная неспособность напрягать мозг или развитое стремление не думать.Нельзя назвать чтение единственным источником интеллекта. Многим необходимо читать для повышения кругозора и внутреннего развития, но есть отдельные личности способные от природы  мыслить в верном направлении, с ярким образным мышлением и воображением. Чтение не способно им дать необходимое усилие для полной загрузки мозга, поскольку слова медлительны в описании. Таковы были Древние греческие мыслители жившие до нашей  эры и оставившие собственные труды. Мыслительным упражнениям необходимо правильно учиться, во избежание стресса. В настоящее время достаточно не просто отличить набитого информацией дурака от умного субъекта, ведь ум не знания, а умение ими пользоваться. Прошедшим тест для умников, желающих узнать свой IQ, остается пожелать  применить полученные показатели отправной точкой для дальнейшего развития! Ищите источники для тренинга, используйте методики психологов проверки ума, Айзенка, к примеру, или уровень математической логики!Мало толку от информации не имеющей практического применения, не стоит брать  и рассматривать  эстетические вопросы и нравственные. Ведь практического применения не смогут найти глубокие сведения о светской жизни английской королевы, только если вы не биограф

Также осведомленность о бомонде и светские сплетни о известных актерах, это информационный мусор не нужный никому, создаваемый с целью привлечь внимание. Избегайте засорения мозгов и напрасной траты времени на подобные «сенсации», берегите время.  Аналогично человека, имеющего обширные познания обо всех последних сплетнях нельзя назвать  умным, поскольку время потрачено на абсолютно бесполезные сведения, никому не нужные.Подобных «знаний» полно на сегодняшнем телевидении, в целях образовательных очень мало программ, но и они не способствуют развитию, поскольку растянутость объяснения вызывает тремор мозга и его заторможенность, гораздо быстрее изучить проблему по книгам, быстрее и более надежно

Телевидение бесполезно в обучающем ключе, неспособно  давать необходимое усилие. Единственно можно получить пользу при изучении иностранных языков, тут  есть элементы пользы.Тест на умственное развитие поможет не чувствовать себя дураком.IQ поможет точно вывести коэффициент ваших интеллектуальных способностей в баллах айкью.  Вы можете точно знать, на что способен ваш ум, только если четко определите порог его возможностей, сколько в вас осталось глупости.Тест на умственное развитие и уровень IQ, проверьте себя , тест без регистрации.

Измерение интеллектуальных способностей посредством IQ – теста

На сегодняшний день удачно практикуется во многих компаниях IQ – тестирование рабочего персонала. Дети также могут проверить свой интеллектуальный уровень. Да, вокруг ходит много споров, но все же он имеет место.

Ответ выражается, полученной по итогу прохождения теста, цифрой. Средний результат варьируется от девяноста до ста десяти. Если коэффициент выше ста тридцати, то человек имеет наивысшие способности. Все показатели вниз от отметки девяносто показывают, что интеллектуальные способности ниже среднего.

Но не стоит отчаиваться, потому что интеллектуальное умственное развитие можно повысить.

Тестирование учеников 1 класса

Проверить, как ваш ребенок усвоил школьную программу первого года обучения, поможет уникальный тренажер для 1 класса, разработанный на основе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Он создан специально для того, чтобы вам можно было получить независимую оценку уровня подготовки вашего первоклассника, а ребенку – научиться быстро находить верные ответы, проходя тесты для 1 класса в режиме онлайн.

Уникальность нашей платформы в том, что мы не просто проводим тестирование для 1 класса по всем предметам, но и помогаем сформировать устойчивые учебные навыки. Они формируются благодаря своевременному повторению пройденного материала во время выполнения заданий. Необходимо вернуться к решению задачи через несколько часов в этот же день, а затем закрепить навык нахождения правильных ответов, проходя тесты для 1 класса по всем предметам или только по тем темам, что вызывают наибольшие затруднения.

Первичное контрольное тестирование за 1 класс можно пройти совершенно бесплатно. В дальнейшем система сама предложит рекомендуемый алгоритм занятий и напомнит, что пора вернуться к тренажеру для достижения желаемого результата. Родители могут не проверять задания – верный ответ всегда выводится на экран. Это очень экономит время и исключает вероятность ошибок в дальнейшем.

Постоянно имея перед глазами правильный ответ, ученики быстро усваивают школьную программу. Задания не повторяются полностью, всегда добавляются новые задачи, учитывающие уровень подготовки ученика. Именно поэтому мы рекомендуем наш интеллектуальный онлайн тренажер за 1 класс в качестве дополнительных занятий для повышения успеваемости. Для получения безлимитного доступа необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц, полгода или целый учебный год.

В конце года мы рекомендуем пройти итоговое тестирование за 1 класс, посвятив этому больше времени. Если вы сделаете это заранее, еще будет время исправить мелкие недочеты в знаниях и научиться безошибочно считать и писать. Через некоторое время можно пройти итоговый тест за 1 класс повторно – результаты вас удивят и порадуют. Нашей платформой часто пользуются и учителя начальных классов, ведь она позволяет получить срез успеваемости целого класса и понять, кому из учеников необходима помощь.

Присоединяйтесь к нам! Мы помогаем ученикам разных возрастов легко и без принуждения усвоить школьную программу и добиться хороших оценок по всем предметам!

Тестирование SAGE

Высокой чувствительностью отличается метод проверки на деменцию SAGE (от англ. Self Administrated Gerocognitive Exam). Тест позволяет выявлять развивающуюся деменцию на самых ранних этапах.


SAGE

Тестируемому предлагаются вопросы, за правильный ответ начисляется очко (указывается в скобках), за ошибки 1 очко снимается:

  1. Назвать день (2), месяц (1), год (1).
  2. Показывают 2 картинки и просят назвать, что на них изображено (2).
  3. Чем похожи часы и линейка? Что содержат оба предмета (1)?
  4. Сколько пятирублевых монет нужно, чтобы собрать 60 рублей (1)?
  5. Сколько сдачи вы получите с 20 рублей, совершив покупку на 12 рублей 45 копеек (1)?
  6. На последней странице теста написать в пустой строке: «Я сделал» (оценка в п.12).
  7. Нарисовать трехмерный куб по предложенному образцу (2).
  8. Нарисовать циферблат, отметить часы. Показать положение 15 минут двенадцатого. Обозначить на циферблате короткую стрелку и длинную стрелку часов (2).
  9. Написать названия 12 разных животных (2).
  10. Соединить последовательно линиями в порядке возрастания цифры и буквы алфавита (2).

В пункте 10 на листе бумаги отмечают цифры 1, 2, 3, 4, 5 и буквы алфавита. В русском варианте берут буквы «А, Б, В, Г, Д». Требуется проводить линии от цифры к букве по возрастанию. В итоге должна получиться цепочка «1-А-2-Б-3-В-4-Г-5-Д».

Если все задания пройдены правильно, дополнительно предлагается п.11 (2). В нарисованной геометрической фигуре нужно выполнить один из вариантов:

  • убрать 2 линии, так, чтобы получить, например, два треугольника;
  • изменить фигуру так, чтобы получить 2 квадрата.

В 12 пункте (2) предлагается точно сформулировать ответ на вопрос: «Вы закончили?».

За ответы на тест SAGE максимально можно получить 22. Если набрано 17-22, считается, что умственные расстройства отсутствуют.

Оценка 15-16 указывает на легкие расстройства умственной деятельности. Когда общая сумма теста менее 14, у испытуемого предполагают деменцию.

Внимание и его свойства простыми словами

Наши знания о конкретном предмете составляют то, что мы о нем помним, что можем рассказать. Эти знания напрямую зависят от особенностей нашей памяти.

Учеными описано большое количество видов памяти (50 видов), так запоминание бывает непроизвольным и произвольным. Произвольное и даже непроизвольное запоминание невозможно без внимания.

Поэтому внимание — это наше важное и первичное условие получения знаний. А знания — это успехи ребенка в школе, его удовлетворение от учебы, а в будущем — успешность и эффективность

Что касается определения внимания, то вниманием принято считать отбор, сознательно или бессознательно, конкретной информации, которую человек получает через органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) и игнорирование другой информации

У внимания есть свойства, все они функционально связаны между собой и их разделение связано только с проводимыми психологами исследованиями:

Что касается определения внимания, то вниманием принято считать отбор, сознательно или бессознательно, конкретной информации, которую человек получает через органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) и игнорирование другой информации. У внимания есть свойства, все они функционально связаны между собой и их разделение связано только с проводимыми психологами исследованиями:. У внимания есть свойства, все они функционально связаны между собой и их разделение связано только с проводимыми психологами исследованиями:

У внимания есть свойства, все они функционально связаны между собой и их разделение связано только с проводимыми психологами исследованиями:

  • концентрация — способность сосредоточиваться на каком-то одном деле, мысли, образе и отвлечении внимания от всего остального при наличии помех
  • переключаемость — переключение с одного объекта на другой (быстрота или скорость)
  • распределение — возможность разделяться сразу на несколько дел одновременно
  • устойчивость — способность удерживаться на определенном уровне в течение длительного времени
  • избирательность — выбор одного из множества других
  • объем — максимальное количество предметов, удерживаемых одновременно или за очень короткий период времени

Предлагаем вам и вашему ребенку пройти тесты на развитие памяти и внимания для школьников. Тесты хорошо проходить и школьнику из 1 класса, и из 3 класса, а также из 6 — 9 классов

Если вы хотите проверить свое внимание, то вам сюда (ссылка откроется в новом окне)

Само прохождение тестов не только дает понять, на каком уровне находится внимание в данный момент времени, но и развивает его. К слову, 100 % внимательность дают специальные игры. Но не только моментальную способность увидеть отличия, а также феноменальную память

Но не только моментальную способность увидеть отличия, а также феноменальную память

К слову, 100 % внимательность дают специальные игры. Но не только моментальную способность увидеть отличия, а также феноменальную память.

Что нужно делать, чтобы раскрыть способности ребенка, к которым в том числе относится и феноменальная память, читайте бесплатно в нашей книге. Скачать ее можно по этой ссылке (откроется в новом окне).

Результаты тестирования

Результат прохождения психологического теста ШТУР – информация о количестве баллов по каждому субтесту и о качестве выполнения заданий, отнесенных к разным областям знаний, к разным школьным предметам, к разным типам логических связей.

В разделе “Результаты” содержится также информация о количестве баллов по каждому субтесту и о качестве выполнения заданий, отнесенных к разным областям знаний, к разным школьным предметам, к разным типам логических связей.

Обработка результатов тестирования осуществляется следующим образом: Индивидуальные показатели по субтестам 1,2,3,4,6 равны количеству правильно выполненных  заданий (то есть по 1 баллу за каждый правильный ответ). Результаты выполнения субтеста 5 в зависимости от качества обобщения оцениваются 2  баллами, 1 баллом, 0. Результаты этого субтеста оценивает экспериментатор (инструктор). Оценку 2 балла получают обобщения, совпадающие с приведенными на экране. Более широкие категориальные, чем приведенные на экране, или более узкие, но правильные обобщения оцениваются в 1 балл. Неправильные ответы получают нулевую оценку.

Внутренняя структура

Методика разработана и апробирована в двух вариантах: A и B соответственно, эквивалентных по сложности. Наличие двух параллельных форм позволяет исключить процедуру списывания при массовых обследованиях. Каждый вариант содержит 29 оцениваемых испытания и 4 демонстрационных. Каждое испытание представляет собой последовательность из 3-х фигур (№№ 1-28 – квадратов, № 29 – пятиугольников) с заданием подобрать четвёртую так, чтобы она логически продолжила заданный ряд. Фигуру предлагается выбрать из 6-ти предложенных в каждом испытании, и вписать её номер на месте пустой фигуры. В каждом испытании есть лишь один однозначно верный ответ, с которым и проводится сопоставление.

Материально-техническое оснащение

Буклеты с двумя формами тестового материала и письменных инструкций, отдельно для детей и подростков; набор оценочных бланков для заполнения их испытуемыми; бланки для ключей, таблицы перевода сырых оценок в стандартные показатели и краткое руководство к проведению теста.

Методика принадлежит к тестам типа «карандаш и бумага» и поэтому не требует для проведения и оценивания специальной техники или технологических решений. Хотя возможна и, в некоторых случаях, желательна компьютеризация процедуры выполнения и оценки результатов теста, которая предполагается в перспективе дальнейших исследований диагностических возможностей методики интеллектуального потенциала.

Тест клинической деменции GP-COG

Тестирование GP-COG используется для предварительной оценки склонности к деменции. Каждый вопрос задается один раз. При точном выполнении задания дается 1 балл (указан в скобках).

  1. Называют и просят запомнить 5 слов, обозначающих адрес и имя человека, например, Москва, проспект Вернадского, дом 7, Иван Андреев (не оценивается).
  2. Просят назвать дату (1).
  3. Нарисовать циферблат (1).
  4. Показать на рисунке циферблата правильное расположение стрелок для указанного интервала времени (1).
  5. Рассказать о недавних новостях в мире (1).
  6. Просят назвать адрес и имя из п.1 (1 за каждое правильное слово).

Если набрано 9, то испытуемый умственно здоров. При оценке менее 8, переходят к следующему этапу, и исследуют изменения когнитивной функции в динамике.

На каждый вопрос предлагается 3 варианта ответа: «да», «нет», «не знаю». За каждое «нет» начисляется 1.

  1. Стало ли у пациента за 5 последних лет больше проблем с памятью?
  2. Забываются ли разговоры, состоявшиеся 2-3 дня назад?
  3. Возникают ли сложности с подбором слов в разговоре?
  4. Возникают ли проблемы с оплатой счетов, покупками в магазине?
  5. Есть ли трудности при выполнении назначения врача?
  6. Появились ли проблемы при пользовании общественным или личным автотранспортом?

Если тестируемый на все 6 вопросов отвечает; «Нет», то он получает 6, что исключает деменцию. При наборе 0-3 очков пациенту предлагается пройти дополнительные тесты на деменцию.

Количественная обработка

Как проводится такой способ получения результатов теста ШТУР? При количественной обработке экспериментатором выявляются:

Индивидуальные показатели. Их определяют по каждому субтесту (за исключением пятого). При этом по тесту и субтесту выводится определенный балл. Определяется он при подсчете количества верно выполненных заданий. Например, если ребенок в 3-м субтесте дал правильные ответы на 13 заданий, то ему ставят 13 баллов.
Качество обобщения. В зависимости от него оцениваются результаты 5-го субтеста. При этом ученику выставляется 2, 1 или 0 баллов. При обработке результатов по методике ШТУР в этом случае используются таблицы с занесенными в них примерными ответами, которые даны к заданиям на обобщение. То, что способно получить оценку в два балла, описывается достаточно полно. При этом экспериментатор может рассматривать не только прямые ответы, но и их интерпретацию. Школьный тест умственного развития ШТУР может быть оценен в 1 балл. Перечень подобных ответов дан в предлагаемых таблицах менее полно. При этом у испытуемых появляется больше возможностей для осуществления выбора. На 1 балл оцениваются ответы, данные учеником правильно, но при этом довольно узко, а также те, которые имеют категориальные обобщения. Экспериментатор может поставить и 0. Такое количество баллов дается за неправильные ответы. При выполнении 5-го субтеста дети могут максимально получить 38 баллов.
Индивидуальные показатели. В целом они представляют собой сумму баллов, полученных от сложения результатов выполнения заданий по всем субтестам. По замыслу авторов методики, тест, выполненный на 100%, считается нормативом умственного развития. Именно с этим показателем впоследствии и должны сравниваться те задания, которые были выполнены учащимся правильно. Также в инструкции к описываемой методике для подростков (ШТУР) можно выяснить процент правильных ответов. Именно это и является определением количественной стороны работы испытуемых.
Сравнительные показатели ответов групп. Если экспериментатор объединил учащихся тем или иным образом и анализирует их суммарный балл, то в этом случае ему необходимо взять среднее арифметическое всех баллов. По результатам тестирования ученики могут быть разбиты на 5 подгрупп. В первую из них войдут самые успешные, во вторую – близкие к ним по выполнению заданий, в третью – середнячки, в четвертую – малоуспешные, и в пятую – менее всего успешные. После подсчета среднего балла для каждой из этих подгрупп экспериментатор строит систему координат. При этом на оси абсцисс он отмечает номера «успешности» детей, а по оси ординат – процент решенных ими заданий. Нанеся соответствующие точки, специалист вычерчивает график. Он и укажет на приближенность каждой из отмеченных подгрупп к существующим социально-психологическим нормативам. Подобный вид обработки результатов проводится и исходя из рассмотрения всего теста в целом. Полученные таким образом графики позволяют дать заключение по методике ШТУР в разрезе учеников как одного, так и различных классов.
Разрыв в умственном развитии, который имеет место между самыми хорошими и самыми плохими учениками класса. Исследователями установлено, что подобное явление становится еще более ярко выраженным к 6–8-му классу. Лучшие ученики, взрослея, все более приближаются к существующим социально-психологическим нормативам. Те же дети, которые дают много неверных ответов по школьному тесту умственного развития, продолжают оставаться на том же уровне. Для выравнивания результатов специалистом даются рекомендации по проведению более интенсивных занятий с отстающими учениками.
Сравнение с группой. Проводя анализ результатов теста, специалистом рассматриваются глобальные оценки отдельного учащегося. При этом уровень его развития обозначается такими терминами, как «хуже» и «лучше», «ниже» и «выше». Также специалистом выставляются общие баллы. При этом стоит понимать, что если они у ребенка, посещающего шестой класс, менее 30, седьмой – ниже 40, а у восьми- и девятиклассника не дотянули до 45, то такие результаты могут говорить о низком умственном интеллекте ребенка. А каковы хорошие показатели теста методики для подростков ШТУР? Это более 75 баллов у шестиклассника, 90 – у семиклассника, 100 – у ребенка из 8-го класса.

Количественные показатели умственного развития необходимо сочетать с качественными. Это позволит дать психологическую интерпретацию по методике ШТУР невыполненных и выполненных заданий.

Советы и предупреждения

Несложные и приятные занятия стоит ввести в ежедневный список дел, ведь при комплексном воздействии они помогут в активизации умственной деятельности:

  • Пешие прогулки — достаточно гулять 30-50 минут в день, чтобы улучшить кровоснабжение мозга на 15%;
  • Чтение — для формирования новых синапсов следует читать не менее 1 часа ежедневно;
  • Клетчатка — в пище должно присутствовать ее не менее 10-15 г, чтобы обеспечить достаточный уровень метаболизма (орехи, овсянка, овощи);
  • Изучение языков — у тех, кто знает 2 и более языка, болезнь Альцгеймера встречается гораздо реже и развивается позже;
  • Положительные эмоции — они способны стимулировать выработку дофамина, обеспечивающего хорошую память.

Укрепить работу мозга можно не только натуральными приемами и методами, но и специальными синтетическими препаратами

Однако как в первом, так и во втором случае важно соблюдать равновесие между применяемыми средствами и резервами организма. А при использовании медикаментозных препаратов — еще и получить консультацию квалифицированного специалиста. Источники

Источники

  1. Бойко, С. С. Фармакокинетика ноотропных лекарственных средств / С. С. Бойко, Г. Ю. Вицкова, В. П. Жердев // Эксперим. и клин, фармакология. -1997.-№6.
  2. Dittmann-Kohli, F., Lachman, M. E., Kliegl, R., & Baltes, P.B. (1991). Effects of cognitive training and testing on intellectual efficacy beliefs in elderly adults. Journal of Gerontology, 46,162-164.doi:10.1093/geronj/46.4.P162
  3. Schwarzer, R., & Jerusalem, M. (1995). Generalized Self-Efficacy Scale. In: J. Weinman, S. Wright, & M. Johnson (Eds.), Measures in health psychology: A user’s portfolio, Causal and control beliefs (pp. 35-37). Windsor, England: Nfer-Nelson.
  4. Воронина, Т. А. Новые направления поиска ноотропных препаратов / Т. А. Воронина // Вестн. РАМН. 1998. — № 11.
  5. Bluck, S. (2003). Autobiographical memory: Exploring its functions in everyday life. Memory, 11 (2), 113 — 123. doi: 10.1080/741938206
  6. Дэн Херли. Стань умнее 1167K, 291 с. издание 2014 г.

Внимание на миллион?

Внимание при его постоянной тренировке обладает возможностью неограниченно расти. Каждый ребенок может развить определенную степень гениальности, если будет развивать силу сосредоточенного внимания

Поэтому развитие внимание идет «за одну руку» с гениальностью.  Французский маг, знаменитый своими фокусами Роберт Удэн обладал быстрой и точной наблюдательностью и вниманием.  Он усиленно развивал внимание и память. В юности он мог быстро проходить мимо витрины магазина, зорко вглядываться в окно, а потом отойдя на несколько метров, останавливаться и припоминать все, что он видел

Он старался описать как можно большее количество предметов

В юности он мог быстро проходить мимо витрины магазина, зорко вглядываться в окно, а потом отойдя на несколько метров, останавливаться и припоминать все, что он видел. Он старался описать как можно большее количество предметов.

С каждым разом острота его внимания увеличивалась. Роберт мог запоминать с каждым днем все большее количество предметов.

Наконец, он мог, пробегая мимо огромной витрины магазина с мельчайшими предметами и как бы фотографируя ее глазами, описать, что находилось в витрине магазина.

Он мог описать все предметы и через несколько часов. Его память стала фотографической. Эта память самая совершенная.

Развив ее однажды, ребенку уже не потребуются постоянные тренировки памяти с помощью мнемотехнических приемов. Фотографическая память — это память правого полушария.

Играя в специальные игры с ребенком (развивая ребенка по методике Макото Шичиды), можно развить правое полушарие на столько, что прочитав один раз книгу, ребенок мог листать книгу у себя в голове и находить там нужную информацию.

А еще правое полушарие — это воображение, интуиция и многое другое. Если вы хотите узнать, что нужно делать, чтобы раскрыть способности ребенка, дающие ему преимущество, читайте бесплатно в нашей книге. Скачать ее можно по этой ссылке (откроется в новом окне).

Итак, вы узнали тесты на развитие внимания и памяти для школьников, игры и упражнения на развитие внимания и памяти, которые помогут вам не только оценить внимание и память вашего ребенка, но и постоянно их развивать. Желаю вам успехов!. До скорого!

До скорого!

Ваша Надежда Тихонова

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий